?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] пони

Есть девушки-принцессы, воздушные какангелы. Они не ходят в туалет, не умеют открывать дверь машины и банку консервов. Их глаза всегда удивленно-мило распахнуты, а пухлый ротик либо капризно надут, либо очаровательно улыбчив.Они гипер-мега-архи женственны.Их хочется защищать беспрерывно от ветра и грабителей,носить на руках, таскать их пакеты с покупками, ждать после часа опоздания и  любить, любить, любить.Даже меня, чё уж там, прорывает подать им руку из машины.Они не обязательно красивы, большей частью не факт, что умны.Но у них есть миссия украшать собою мир.И они стойко не сворачивают с заданного пути.Принцессы не имеют возраста, они и в 74 ведут себя, как в 18.
Я женщина -лошадь.Низкорослое, упёртое животное, не лишенное обаяния и чёлки.. Крепенький такой пони 160 в прыжке с табурэта.С легкостью могу тащить коляску с продуктами плюс дете зимой в шубе на пятый этаж без лифта декламируя про себя Есенина, а не русский мат.Двери открываю сама, с разбегу перепрыгиваю через лужи,
могу донести 30 литров воды в двух руках на неопределенное расстояние, не конючу розы и колечко,сразу после родов пешком дойду до койки.
Шубу клянчу, но как бы озираясь.Подозреваю, что клянчить шубу-это признак половой принадлежности, ну, вроде, и я типа в строю.
Может показаться, что я этакая унисек-с тылу и не разберешь мальчик-девочко?Нет...в остальном полный набор:косметика-каблуки-чулки-платья. Плачу над особо душещипательными моментами мелодрам, ужастики смотрю с закрытыми глазами,теоретически боюсь тараканов, умею капризничать, только удается редко, точнее-никогда.Бывают моменты, когда я грущу...что никогда не заставлю ждать полтора часа человека, назначившего встречу, только потому, что меня некому довезти, а пешком не комильфо и прическа сломается,что отвалившаяся с ногтя страза не вгоняет меня в священный ступор, что редко использую мужчин по прямому назначению(ну умею, умею носить сумки сама, есть грешок) и что самостоятельно дам отпор любому, покусившемуся на мою помятую девичью честь.
От нормально это или нет, как правильнее жить?Хз.
Прошло время и в дополнение к портрету появилось еще вот это.
Если вы хотите рассказать о себе, за одно дочитать обо мне , то милости прошу.
Ну и типа про политику местной дружбы и иже с ней
promo ponilola may 28, 13:29 18
Buy for 100 tokens
Е​****и-воробушки. Прочитала тут либретто к ве***ару "Мужик-инструкция к пременению. Как поймать и одомашнить скотинку". Не, там-то оно изящно называется, согласно всем классическим маркетинговым заманухам.Что-то типа " как правильно и быстро выйти замуж". Угнать за 60 секунд Только еще…
Я прямо торжественно клянусь на самом дорогом нижнем белье, что в следующий раз экспериментировать с партнерами буду только в постели. Там безопасно и все понятно, ни у кого ничего нового не вырастет и не отвалится. От перестановки мест слагаемых результат не изменится.
Read more...Collapse )

трудности перевода

Наблюдаю тут за реалиями отечественного малого бизнеса, бессмысленными и беспощадными.
Ну как наблюдаю...участвую.
Read more...Collapse )

Jan. 16th, 2018

Похуй священен.
Похуй прекрасен.
Похуй опасен.
Read more...Collapse )

Jan. 14th, 2018

Внимание, вопрос. Требуется очередная помощь зала.
Read more...Collapse )

Спасибо, Вася!

Круче меня по степени гуттаперчивости могут быть только операторы горячей линии разных модных организаций. Банки мы из этого почетного списка смело вычеркиваем. Там работают, мягко выражаясь, странные человеческие особи, больше похожие на результат внебрачной любовной связи двух или нескольких амеб, или еще кого-то прозрачного и бесхребетного. Впадающие в священный ступор от любой внештатной ситуации, главное речёвку прочитать.
Read more...Collapse )

Stromae - Tous Les Mêmes

Старенькое, но очень люблю.
Киньте свои.
Вообще, конечно, музыка, которую ты слушаешь, многое объясняет)

Tags:

Я вас щас экономить научу.
Внимание, следим за руками.
Read more...Collapse )

Про свежесть

Вчера за столом, пока мы ели прошлогодние салаты, фоном пела песню длинною в жизнь С.Ротару.
Глядя на то, как женщина в блестках вприпрыжку передвигается по сцене, у деда с мамой возник научный диспут о динозаврах на тему кому на нашей эстраде сколько лет.
Победила Википедия.
Read more...Collapse )
Вчера ездила за праздничным платьем. Продавцы дружно, с улыбкой подсовывали мне модель "моя Надя приехала", апеллировали модой. А я подумала, что кошмар и ужас, не платья, хотя и они тоже, кошмар и ужас-это я в конце года. Видимо сильно сдала, раньше таких мешков из под картошки цвета бабьей нетраханной грусти мне не предлагали. Надо срочно что-то делать.
И купила
Read more...Collapse )

Profile

ponilola
Поня Лола

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel