?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова о разнообразии миров.
Везет меня извозчик по гулкой мостовой на заказ, пацанов моих забирать. Ну и у Гугла дорогу спрашивает.
Окей, грит, Гугл, улица КрупскАя.

Гугл такой икнул, носом шмыгнул, заскрипел извилинами, но не сдался. Мальчик за рулем напрягся и еще раз человеческим голосом, но уже настойчивее требует: КрупскАЯ(!).
Гугл, сука, мнется.
Я наблюдаю. В себе, естественно, хихик сдержать не могу, сволочь такая, потому как боюсь, вдруг машинка реально на КрупскУю приедет, а мне туда не надо.
-А вы знаете, кто такая КрУпская?-интересуюсь, наивно думая, что заранее угадаю ответ.
-Нет,-сообщает парнишка.
-А кто такой Ленин, вы в курсе?,- пытаюсь я зайти с тылу.
-Знаю такого,- радостно отзывается мальчик.
-Ну вот, КрУпская евойная жена,-перехожу я на язык собеседника.
А уже завелась, подъб из меня так и прет. Как могу сдерживаю, но все равно вылазит. Вот что значит нервная работа в семейном бизнесе.
-На правах расширения кругозора, чтоб поражать собеседника интеллектом прямо в яблочко: Крупская-это та самая тетя, которая в свое время способствовала развитию детских садов в СССР. Чтобы советские женщин не отвлекались от построения коммунизма. Будете потом при случае девчонкам знаниями хвастаться,-делюсь словами по душевной доброте.
-А вы как переехали на улицу КрупсКОГО так и стали интересоваться ЕЁ историей?,- спрашивает мальчик, отвлекаясь от дороги.
-Нет, я живу там, откуда вы меня забрали.
-Учительница истории?-не сдется дите.
-Нет, я математик.
-А, значит все-таки учительница,- в голосе паренька слышно ликование, наконец-то логичный ответ, укладывающийся в его представление о мире.
-Я мебельщик.
Пауза. Мхатовская.
Тут приходится прийти на помощь юному созданию, ибо жара и процессор может задымиться.
-Мне просто много лет, и я чисто по возрасту об этом знаю. Октябренком еще была.
-ААА,-протяжно мычит водитель и облегченно переходит на обсуждение сломавшейся левой стойки : "Вроде недавно одну поменял и вот опять".

Вот об одном грущу. Что не спросила про Ленина. Кто он.

ПИСИ: А ведь собиралась написать пост про то как снять бабца обыкновенного, инструкцию можно сказать. Ишь какими тропами заповедными мысль пошла.
ПИПИСИСИ: у нас стабильно +30 +32. Потеем и складывает солнечный свет по карманам.
ПИПИ: сын впервые жарил отбивные, растет пацан.


promo ponilola may 28, 13:29 18
Buy for 100 tokens
Е​****и-воробушки. Прочитала тут либретто к ве***ару "Мужик-инструкция к пременению. Как поймать и одомашнить скотинку". Не, там-то оно изящно называется, согласно всем классическим маркетинговым заманухам.Что-то типа " как правильно и быстро выйти замуж". Угнать за 60 секунд Только еще…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
voenjur
Jun. 18th, 2017 03:20 pm (UTC)
Эт фигня, что про Крупскую не знают. Я встречался с такими кто не знает кто такой Гагарин. Вот чего бойся-то...
ДруЖЖим?
ponilola
Jun. 18th, 2017 03:23 pm (UTC)
Вы идете на третий друЖЖебный заход) Неугомонный гардемарин
(no subject) - voenjur - Jun. 18th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 19th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voenjur - Jun. 19th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 19th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenjur - Jun. 19th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
e_chircov
Jun. 18th, 2017 03:22 pm (UTC)
Вы и есть учительница. Только мебельная. Все правильно.
А у нас стабильно 35-37. Живу в душе (ударение на первый слог).
ponilola
Jun. 18th, 2017 03:24 pm (UTC)
Не, педагогическим талантом обделена. У меня по этой шкале -100
(no subject) - e_chircov - Jun. 18th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Jun. 18th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Jun. 18th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Jun. 18th, 2017 03:27 pm (UTC)
В Воронеже полно "неудобных" для обыкновенных проживателей названий, которые они очень забавно интерпретируют: улица Олега Дундича, Борисохлебск, ДимитрОва, в Георгиодеже, Сакиванцети и т.д. Грустно от того, что чаще всего никому не интересно, откуда всё это, и как правильно.
Писисиси: после заявления про 32, очень хотелось спросить, в/на чём пацан жарил отбивные)))

Edited at 2017-06-18 03:28 pm (UTC)
ponilola
Jun. 18th, 2017 03:28 pm (UTC)
На сковороде!
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 21st, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yolkapivnitsky - Jun. 23rd, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
vesennii
Jun. 18th, 2017 03:52 pm (UTC)
Я так понимаю в их картинке мира грешно не знать топовых ютуберов и блогеров, певичек и певцов, брэнды и марки, а не старины преданий далеких))
Хотя на мой взгляд проблема не в знании истории и некого набора фактов, а в разных векторах любознательности и любопытсва ежели таковые вообще имееются в наличии)) по идее пара кликов мышкой и тапов на смарте и вот многое можно почитать в сети...
ponilola
Jun. 18th, 2017 03:54 pm (UTC)
ну по идее я за топблогеров тоже затопить могу.
Это даже не о том, что он не знает Крупскую. По идее развитие по возрасту и по обстоятельствам. Я про другое, как мало нужно времени, чтобы тех, кого возносили не одно десятилетие, стерлись напрочь из памяти всего лишь за одно поколение.
(no subject) - vesennii - Jun. 18th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesennii - Jun. 18th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jun. 18th, 2017 04:02 pm (UTC)
жара, да - вроде и подарок нам, но что-то я не против похолодания...
а этих, про которых ты пишешь, можно понять - они же из другой жизни..
этого уже нам не понять)))
ponilola
Jun. 18th, 2017 04:05 pm (UTC)
подарок да, рано холодать. Зима близко
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Jun. 18th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
slav_girl
Jun. 18th, 2017 04:19 pm (UTC)

А в Тюмени ураган))) второй вечер подряд ветрище и ливни с грозой. К вам вряд ли дойдёт, на север стягивает.

ponilola
Jun. 18th, 2017 04:21 pm (UTC)
К нам аж с Гоби пришел циклон говорят.
croshka_vera
Jun. 18th, 2017 05:04 pm (UTC)
Как-то группа российских офицеров стояли в центре Кишинёва
рядом с памятником. Офицеры у проходящих людей что-то
спрашивали. Люди пожимали плечами и проходили мимо. Я
подумала, что офицеры заблудились и подошла к ним. А они
сказали, что никто им не объяснил кому этот памятник поставлен.
Там написано, но на молдавском языке. А памятник этот первому
государю Молдовы. И никто не знал. Ни молодые, ни постарше.
Хотя скакали на площади и размахивали портретами этого человека.
ponilola
Jun. 18th, 2017 05:07 pm (UTC)
Хм...
По идее я понимаю, что история предмет специфический, но таки он помогает иногда не наткнуться на родные грабли
(no subject) - croshka_vera - Jun. 18th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 18th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - croshka_vera - Jun. 18th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
new_kraska
Jun. 18th, 2017 06:51 pm (UTC)
простите. штефану чел маре? не поверю. даже я была пробегом и то знаю.
и там на обратной стороне есть надписи на русском!!

Edited at 2017-06-18 06:56 pm (UTC)
(no subject) - croshka_vera - Jun. 18th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_kraska - Jun. 18th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - croshka_vera - Jun. 18th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_kraska - Jun. 18th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

ponilola
Поня Лола

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel