?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МНЕ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Мой бывший рабочий Сережа уехал в Тюмень, я об этом писала, но не писала, что он довольно мощно меня подставил. Просто годы совместной работы этого не позволили. Подставил он на деньги, не слишком крупно, но очень-очень неприятно и грязно.
Прошло два месяца, я бы об этом забыла, деньги брызги, но сейчас он на своей странице в ВК выставил практически все мои фото мебели, как свои, тупо скопировав их с моих страниц. Мне обидно, не могу выразить как. Ощущение гадкое. Все новые фото он тоже тихо тырит.
Что можно сделать с уже выставленными у него фото? Реально ли жалоба в ВК? Закрыть свою страницу я не могу, это рабочая.
Просто от обиды реву, потому что не ожидала такого.
Я не разбираюсь в ВК. При блокировке пользователя мною, видит ли он мою страницу? Может ли оттуда что-то брать?

Tags:

promo ponilola май 28, 2017 13:29 18
Buy for 100 tokens
Е​****и-воробушки. Прочитала тут либретто к ве***ару "Мужик-инструкция к применению. Как поймать и одомашнить скотинку". Не, там-то оно изящно называется, согласно всем классическим маркетинговым заманухам.Что-то типа " как правильно и быстро выйти замуж". Угнать за 60 секунд Только еще…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natacher15
Jun. 11th, 2018 12:18 pm (UTC)
Не могу обнадежить - в моем случае техподдержка вк сказала что-то типа "ну вы же сами фото в открытый доступ выложили".
Но попробовать стоит, наверное.
МБ на новые фото лейбл лепить?
ponilola
Jun. 11th, 2018 12:20 pm (UTC)
я про лейбл знаю, но с уже выставленными поздно
(no subject) - natacher15 - Jun. 11th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
ledi_sever
Jun. 11th, 2018 12:28 pm (UTC)
Ксю, чем помочь? Может зайти и написать на предмет чтонить? От сцуко такое
ponilola
Jun. 11th, 2018 12:28 pm (UTC)
Я не знаю, Света, в идеале я бы хотела, чтобы его страница была заблокирована. Или фото удалены
(no subject) - ledi_sever - Jun. 11th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
ledi_sever
Jun. 11th, 2018 12:29 pm (UTC)
Ну и на будущее на фото твои лейбл писать?
ponilola
Jun. 11th, 2018 12:30 pm (UTC)
Да я поняла. Ты знаешь... мне бы и не жалко было, если бы он не как сука ушел. Но тут... меня аж раздирает
(no subject) - ledi_sever - Jun. 11th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbapb_xl - Jun. 11th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledi_sever - Jun. 11th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenalek - Jun. 11th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
madlena7
Jun. 11th, 2018 12:37 pm (UTC)
сочувствую. может попробовать жалобу в администрацию написать? Я как-то писала, когда один придурок создал аккаунт от моего имени, поставил мою фотку и слал всякую грязь. Пришлось доказывать, что фотка моя, но его заблокировали
burundelka
Jun. 11th, 2018 12:53 pm (UTC)

Ссыль на негодяя и просьба френдам зайти на страницу и пожаловаться на спам. Чем больше жалоб, тем быстее его заблокируют.

ledi_sever
Jun. 11th, 2018 02:49 pm (UTC)
Новую страничку откроет
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
6e_4uvstvo
Jun. 11th, 2018 12:54 pm (UTC)
.
Поня, ты знаешь, я технический даун и по делу ничего не скажу, но почему-то немедленно заревела вместе с тобой. Наверное, от того, что башка болит, и тоже из-за погани разной. Сбегала к психологу, а мне говорят: надо сначала как с людьми поговорить... А мне по башке дать хочется. Хотя ситуация вообще не твоя.
Правда, ужасно погано с Сережей-то. Ничто не предвещало, да? И все такие милые? И на условия никто не обижался? Какие вот выводы теперь?Все априори суки, держать в черном теле, чтоб боялись и думать не смели? Никакой фамильярности, а заодно и уважения? В точности как везде. А потом "эти люди" жалуются на начальство. А начальство - тоже не идиоты. Знают, что по-другому нифига нельзя. Или ты, или тебя. Добрые люди. Поэтому всё так в ЭТОЙ СТРАНЕ.
Прости, что внезапно на ты, и вообще всякую фигню. Показалось, что в тему.

Edited at 2018-06-11 12:57 pm (UTC)
ponilola
Jun. 11th, 2018 01:00 pm (UTC)
Re: .
Нет, вы правы, вы очень правы. Но мне невыразимо больно и тяжело изначально думать о людях плохо. Держать на тумбе, быть сукой. Я не понимаю, правда не понимаю, зачем так.
Re: . - 6e_4uvstvo - Jun. 11th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
tbapb_xl
Jun. 11th, 2018 12:56 pm (UTC)
неспешно поищи юриста.
тем более что ты знаешь ФИО злодея, а не какой то абстрактный КисаКуку747 :))

возможны варианты.
это скорее всего не быстро не очень просто, но...
правильно оформленая мстя нескоро, но очень сильно удивит негодяя размером иска.

прецеденты были от 50к до 2 миллионов рублей.
6e_4uvstvo
Jun. 11th, 2018 01:00 pm (UTC)
У Понечки наверняка непрямой юридический случай. Потому и.
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
Приветики! - uguns - Jun. 11th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbapb_xl - Jun. 11th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
s_v_olk
Jun. 11th, 2018 01:40 pm (UTC)
В суд, хорошего юриста и в суд. С оригиналами фотографий. Они жде по любому обрезаются и прихорашиваются. И если ты докажешь, что фотографии были сперты, тем более для коммерческого использования, то ему кабздец. У нас уже был такой случай, что фото с сайта поперли. Причем тоже бывший работник. Два суда уже выиграли.
tukki
Jun. 11th, 2018 02:12 pm (UTC)
отличный совет!
link0rx
Jun. 11th, 2018 02:08 pm (UTC)

Поумничаю я, без спроса.


Ничего ты им не сделаешь, только нервы себе размотаешь. Ты сама писала, какая ты нормальная продажница, и блондинко и в бизнесе давно. Придумать эскиз, спроектировать, это мелочи. По мне главное - продать и деньги свои получить. Получится ли это у тюменских конкурентов, тут вопрос. По логике, твой б.рабочий будет отвечать за производство, а мутный отвечать за финансы.
Предложи Сереже услуги по распилу или изготовлению  готовой мебели со 146% предоплатой. Они только начали и делают, как умеют - с воровства и нахлобучивания лохов. А у тебя может новый рынок сбыта появиться



Edited at 2018-06-11 02:09 pm (UTC)
ponilola
Jun. 11th, 2018 02:10 pm (UTC)
Он меня подставил. Нереально вести бизнес с тем, кто подставил. Это утопия
(no subject) - link0rx - Jun. 11th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - link0rx - Jun. 11th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
tukki
Jun. 11th, 2018 02:11 pm (UTC)
вот гандон. По идее можно пожаловаться в вк, что он незаконно использует фотографии. Копирайт-то на фотографии ваш. Можно зайти с этой стороны, что это не он фотографировал, авторство фоток не его и он не имеет права выкладывать это. Поговорить с юристом по авторскому праву, такие обычно находят подход и к администрации вк и к самому злодею.
uspehrussia.ru
Jun. 11th, 2018 02:49 pm (UTC)
Ваще не понял. Это фоты, что вы можете изготовить или что вы можете продать? Если продать - тут другое, конеш, теперь только знаки водяные. А вот если изготовить - та ваще пофигу, хотя, ситуация дерьмо. Подобных могу тоже рассказать. Держитесь.
ponilola
Jun. 11th, 2018 02:50 pm (UTC)
Это фото готовых изделий из моего альбома. За разные годы. Сделанные нами
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspehrussia.ru - Jun. 11th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
dimavladimirych
Jun. 11th, 2018 03:00 pm (UTC)
Я вижу, что у него на странице 305 фотографий. У тебя не вижу ни одной рабочей ни на ФБ, ни на ВК.
ponilola
Jun. 11th, 2018 03:04 pm (UTC)
Потому что у меня есть отдельный, рабочий вк, который я здесь не выкладываю. Как-то не люблю я работу с не работой мешать.
(no subject) - dimavladimirych - Jun. 11th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
natokaktus
Jun. 11th, 2018 03:43 pm (UTC)
а можно налететь стаей на его ВК и обгадить его за плагиат как можно шире? Я вот не знаю, но если кто умеет, то можно и попробовать ))))
ponilola
Jun. 11th, 2018 03:47 pm (UTC)
Я убрала ссылку на него. Как-то прямо фу стало.
(no subject) - natokaktus - Jun. 11th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
cucushon
Jun. 11th, 2018 04:04 pm (UTC)

Если пользователь вконтакте заблокирован, на вашей странице он видит надпись "доступ ограничен". Ни к фото, ни к другому контенту доступа не будет. Если второй аккаунт, где фото выложены, у вас рабочий, можно ограничить доступ к альбому. В настройках приватности посмотрите. Там можно устанавливать уровень доступа. Например: только для друзей. Это предотвратит новое воровство контента.
По жалобе в администрацию ВК можно добиться удаления краденых фото, если у вас они выложены раньше. Был подобный опыт при администрировании сообщества.



Edited at 2018-06-11 04:04 pm (UTC)
ponilola
Jun. 11th, 2018 04:08 pm (UTC)
Проблема в том, что только для друзей мне как раз и нельзя. Люди приходят, смотрят, для этого страничка и заведена. А фото выложены у меня сильно раньше. Просто они с моих носителей, у него такоо изначально не было. Да и бахал он почти весь альбом в один день
(no subject) - cucushon - Jun. 11th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponilola - Jun. 11th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
elenalek
Jun. 11th, 2018 04:16 pm (UTC)
У меня здесь, в ЖЖ,есть виртуальный друг, адвокат https://katsaylidiru.livejournal.com/profile. Написала ему в личку, может, подскажет что-нибудь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

ponilola
Поня Лола

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel