?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть возможность помолчать, так помолчи.
Да, но нет.

Когда я вырасту большой-пребольшой, наконец-то со всех сторон повзрослею, а не только с одной неглавной, перестану отпрашиваться погулять у любого окружения, от бабушки до цепных котов, когда научусь писать не просто буквы, но слова, тогда.
Никогда.
И почему- потому.
Последнее время цитата из фильма "День Радио" бежит впереди меня румяным карапузом или сидит на лавочке артритным белоснежным старцем, вытянув худощавые ноги.
Чернопопики, подкустовые выползни. Мне сорок лет, чем я занимаюсь?
Тут недавно с одноклассницей сделали друг другу каминг-аут.
Она говорит, Оксана, я в сорок поняла, не хочу работать, просто денег хочу. Это раньше я неправильные запросы в Космос отправляла, с индексом путалась, мол мне бы интересную, высокооплачиваемую работу. А сейчас прямо озарение сошло. Мне б денег дохренища, я б нашла чем развлечь руки трудовые.
А я такая, как Боженька смолвил, как Боженька ей-ей.
Выжимка из курса личностного роста "Как стать счастливой быстро-быстро, вот прям щас".

Одна моя заказчица вышла давеча из профильной клиники по улучшению себя в пространстве и устранению голосов вокруг. Потому что весна и любому механизму нужна профилактика.
И теперь делает пятый "звонок другу" ( то есть мне). Давайте, говорит невнятно она, опустим мебель ниже. Ниже опустим, я так это вижу. Не могу, говорю, не положено, не встанет у вас внутрь то, что должно там стоять. Сами просили же.
Ага, говорит она, кладет трубку и через три минуты звонит со словами, а давайте мы опустим мебель ниже, ниже ее опустим, я так вижу.
Шесть раз подряд, я засекала.
Это препараты, думается мне, хочется думать мне, хочется хорошо думать о ней мне. Но нет.
Я знаю ее 15 лет и она всегда елозит мебелью по стенам. Моими руками и нервами-паутинками.

Или вот ещё.
Я тут стремительно похудела, а теплеет, носить нечего, всё висит, я висю, короче ноль эстетики. Пошла в ателье, сдала все, что нажито непосильным трудом. Ушивать до размеров теперешней меня.
И в тот же вечер, буквально с порога кааак давай есть. Прямо, будто не в себя, а в чужого дядю например. Сама себе внутренне ору, стоп, Оксана, стоп! Голой останешься, денег нет и мы держимся. Новый гардероб поглотила поездка в столицу. Хватит конкурировать с природой, что не терпит пустоты.
Но гласу не внемлю. Ем.

Собака Берта родила шесть щенков. От некоего заезжего кобеля. Или трёх. Собачьи дети вылазят из будки и устраивают рекламные промо-акции. Себя же. Виляют перед прохожими куцыми хвостами, толстые, косолапый, любовь, как она есть. У прошлом году так разобрали всех.
promo ponilola май 28, 2017 13:29 18
Buy for 100 tokens
Е​****и-воробушки. Прочитала тут либретто к ве***ару "Мужик-инструкция к применению. Как поймать и одомашнить скотинку". Не, там-то оно изящно называется, согласно всем классическим маркетинговым заманухам.Что-то типа " как правильно и быстро выйти замуж". Угнать за 60 секунд Только еще…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
takc
Apr. 22nd, 2019 02:51 pm (UTC)
Кобеля заезжего отловить и на алименты!
Щенков сфотографировать и сюда - мимишность увеличивать.
ponilola
Apr. 22nd, 2019 02:54 pm (UTC)
Кто ж этих кобелей теперь поймает. Тут все, как в жизни
sirahiskander
Apr. 22nd, 2019 03:39 pm (UTC)
А мож в жизни всё как тут?
aqwen
Apr. 22nd, 2019 04:03 pm (UTC)
Оксана, хорошей весны! И чтобы поездка, и чтобы платюшек красивых, и чтобы всех собакенов разобрали 🌌
cheshirskiy_ejj
Apr. 22nd, 2019 04:34 pm (UTC)
Желаю чтобы все!
13urodov
Apr. 22nd, 2019 06:33 pm (UTC)
Весело у вас там. В отличие от некого скучного Петросяна.
illuzia15
Apr. 22nd, 2019 08:51 pm (UTC)
Главное в платюшки влезть а остальное неважно))
a_barbarisovna
Apr. 23rd, 2019 02:16 pm (UTC)
насчет похудела - завидуюююююю!!!!!!!!!
ponilola
Apr. 23rd, 2019 02:34 pm (UTC)
Это нервы, вам так не надо
a_barbarisovna
Apr. 23rd, 2019 03:39 pm (UTC)
ох, я уже на все согласна.
ponilola
Apr. 23rd, 2019 03:58 pm (UTC)
Не, там просто следующая остановка инсульт
a_barbarisovna
Apr. 23rd, 2019 04:01 pm (UTC)
тада стоп, вы нам очень нужны
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ponilola
Поня Лола

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel